Средства обучения и воспитания
Сведения о наличии объектов культуры
№
|
Наименование объекта
|
Вид помещения
|
Адрес местонахождения
|
Кол-во посадочных мест
|
Площадь в км.м.
|
Приспособление для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
1
|
Учебный корпус № 1
Конференц-зал
|
Объект культуры
|
г. Чебоксары, Школьный проезд, дом.3
|
100
|
152,9
|
Не приспособлено
|
2
|
Учебный корпус № 2
Конференц-зал
|
Объект культуры
|
г. Новочебоксарск, ул. Терешковой , дом 18 а.
|
60
|
78,2
|
Не приспособлено
|
Сведения о наличии средств обучения и воспитания (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)
В БПОУ «Чебоксарское УОР имени В.М. Краснова» Минспорта Чувашии педагогическим коллективом используется целостная система средств обучения и воспитания обучающихся. В процессе воспитания обучающихся в качестве средств материальной и духовной культуры преподавателями, кураторами используются грамотная культурная речь, средства связи через электронную почту и др. В воспитательном процессе в училище активно используются приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, музыкальные инструменты, учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-коммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной и воспитательной деятельности (актовый зал, спортивный зал, библиотека и др.).
В том числе, в качестве средств обучения и воспитания используются и такие виды деятельности, в которые включены все обучающиеся, как учение, общение, а также конкретные процедуры воспитательной работы – встречи, мероприятия, концерты, собрания, занятия и др.
Решение воспитательных задач и осуществление воспитательного взаимодействия осуществляется посредством следующих методов воспитания:
-
метод формирования сознания: беседы, лекции дискуссии, диспуты, методы примера;
-
метод организации деятельности и формирования опыта общественного поведения: педагогическое требование, общественное мнение, приучение, поручение, создание воспитывающих ситуаций;
-
метод стимулирования деятельности и поведения: соревнование, поощрение, наказание, создание ситуации успеха;
-
материальное и нематериальное стимулирование.