Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Положение о предметной неделе

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

БПОУ «ЧУОР»

 Минспорта Чувашии

протокол № 5

от 22.01.2015 г.

Рассмотрено на заседании

Совета училища

БПОУ «ЧУОР»

 Минспорта Чувашии

протокол № 5

от 13.01.2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор БПОУ «ЧУОР»

Минспорта Чувашии

_______ Ю.Г. Плотников

23.01.2015 г.

(приказ № 06-о от 23.01.2015 г.)

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛЕ

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.                Настоящее положение разработано в соответствии с Положением о методической  работе и Положением о Методическом объединении преподавателей училища (далее МО), устанавливает общие требования к проведению предметных недель и предназначено для непосредственного применения в образовательном процессе БПОУ «Чебоксарское УОР» Минспорта Чувашии (далее – училище).

1.2.                Положение разработано в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, регламентирующими образование, а именно:

  • Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ);
  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утв. приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 г.;
  • Уставом БПОУ «Чебоксарское УОР» Минспорта Чувашии.

1.3.                Предметная неделя - это одна из форм работы преподавателей, отражающая целенаправленную, коллективную, индивидуальную, практическую деятельность преподавателей, направленную на повышение качества обучения, формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся.

1.4.Задачами предметной недели являются:

  • совершенствование профессионального мастерства преподавателей через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
  • вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым дисциплинам, профессиональным модулям, профессии;
  • выявление обучающихся, обладающих творческими способностями, стремящихся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины (далее - Дисциплины), профессионального модуля (далее - Модуля) или образовательной области;
  • формирование банка педагогических технологий для развития обучающихся в области науки, техники, художественного и технического творчества.

 

 

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ, ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ

2.1. Предметная неделя  проводится один раз в течение учебного года по графику (приложение №1), в соответствии с комплексным учебно-воспитательным планом училища, планом работы МО.

2.2. Организатором предметной недели является преподаватели родственных учебных дисциплин.

2.3. План подготовки и проведения предметной недели, методические разработки занятий, внеклассных мероприятий рассматриваются на заседании МО и на Педагогическом совете училища, согласовывается с заместителем директора по учебной работе и утверждается директором училища не позднее, чем за две недели до начала ее проведения и предоставляются в методический кабинет.

2.4. Участниками предметной недели являются все преподаватели родственных дисциплин, МДК, ПМ по которым проводится предметная неделя.

2.5. План подготовки и проведения предметной недели  наименование, дату, время и место проведения мероприятий, участников, ответственных за поредение мероприятия (приложение №2).

2.6. В рамках предметной недели  могут проводиться:

  • открытые уроки;
  • внеклассные мероприятия;
  • тематические классные часы;
  • обще училищные мероприятия;
  • обобщение опыта работы преподавателей по технологиям обучения, частным методикам;
  • научно-практические семинары, конференции, «круглые столы», мастер-классы;
  • выставка научно-методической работы преподавателей в методкабинете в период недели;
  • выставка научно-исследовательских работ обучающихся (рефератов, курсовых, проектов, газет, портфолио и т.д.);
  • тематические олимпиады, интеллектуальные конкурсы, викторины, игры, турниры, КВН, круглый стол, заседания кружков, профессиональные конкурсы;
  • научно-практические семинары, конференции со студентами с приглашением работодателей, преподавателей высших учебных заведений;
  • субботники экологические, акции милосердия, демонстрация видеофильмов по ЗОЖ, посещение музеев и т.д.

2.7. Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается стендах училища.

 

 

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ

3.1. По итогам предметной недели наиболее активные ее участники награждаются грамотами.

3.2. По окончании предметной недели на заседании МО преподавателей проводится анализ мероприятий, организованных в ходе предметной недели.

3.3. По итогам предметной недели  председатель МО сдает следующие документы в методический кабинет:

  • план предметной недели;
  • методические материалы проведенных мероприятий на бумажных или электронных носителях;
  • протоколы проведения конкурса, олимпиады, викторины.

3.4. По окончании предметной недели оформляются сборник из методических материалов и фотографий.

3.5. Информация по предметной неделе выставляется на сайте училища.

3.6. Педагогический совет училища выносит решение о качестве проведенных мероприятий, заслушивая отчеты преподавателей на заседании МО.

3.7. При проведении итогов работы МО за год, в том числе учитывается качество проведенной недели.

3.9. По итогам предметных недель  могут быть объявлены благодарности и использованы различные формы поощрения преподавателей по представлению представителя МО или заместителя директора по учебной работе.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика