Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Правила внутреннего распорядка общежития

 

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

студенческого общежития

БПОУ "Чебоксарское училище олимпийского резерва имени В.М. Краснова" Минспорта Чувашии

 

1. Общие положения

Правила внутреннего распорядка студенческого общежития (далее - Правила) разработаны на основании действующего жилищного законодательства и нормативных актов Российской Федерации.

Правила внутреннего распорядка студенческого общежития БПОУ "Чебоксарсоке училище олимпийского резерва имени В.М. Краснова» Минспорта Чувашии (далее – училище) являются локальным нормативным актом, выполнение которого обязательно для всех проживающих в студенческом общежитии.

Жилые помещения в общежитии, закрепленных за училищем на праве оперативного управления предназначены для временного проживания студентов и учащихся на период их обучения в училище, а также для временного проживания на период прохождения учебно-тренировочных сборов и вступительных экзаменов.

 

2. Порядок предоставления помещений и заселения в студенческое общежитие

2.1. Заселение обучающихся производится на основании приказа  директора училища на заселение (далее - приказ о заселении), их личных заявлений и договора найма жилого помещения в студенческом общежитии (далее - договор найма жилого помещения).

Договор найма жилого помещения со студентом, нуждающимся в общежитии, заключается на основании приказа о заселении. Приказ директора   на заселение студента, зачисленного в училище, формируется приемной комиссией на основании личного заявления обучающегося.

Договоры найма жилого помещения составляются в двух экземплярах, один экземпляр хранится у проживающего, другой находится в администрации училища.

2.2. Вселение в общежитие производится  комендантом общежития, на основании приказа директора, паспорта, военного билета (приписного свидетельства) и справки о состоянии здоровья вселяемого.

2.3. Решение о предоставлении общежития семейным студентам рассматривается в отдельности.

2.4. При заселении в общежитие обучающиеся должны быть ознакомлены с настоящими Правилами, положением о студенческом общежитии и пройти соответствующий инструктаж по технике безопасности при эксплуатации электробытовых приборов, ознакомиться с установленным порядком пользования личными электробытовыми приборами и порядком освобождения мест в общежитии. Инструктаж проводится комендантом общежития.

2.5. Размер оплаты за проживание в студенческом общежитии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Взимание платы за проживание в студенческом общежитии осуществляется с использованием контрольно-кассовой техники.

2.6. Плата за проживание в студенческом общежитии взимается со студентов, обучающихся на платной основе. Учащиеся и студенты, поступившие в училище на бюджетной основе, проживают бесплатно.

2.7. В случае расторжения договора найма жилого помещения проживающий в трехдневный срок обязан освободить занимаемое место (жилое помещение) в общежитии, коменданту студенческого общежития по обходному листу данное место (жилое помещение) сдается в чистом виде и весь полученный инвентарь в исправном состоянии.

2.8. Порядок пользования общежитием обучающимися, находящимися на каникулах, определяется с учетом их пожеланий администрацией училища.

 

3. Порядок прохода в общежитие

3.1. Проживающим выдаются пропуска установленного образца на право входа в общежитие. Категорически запрещается передача пропуска другим лицам.

За передачу пропуска студенты и учащиеся несут дисциплинарную ответственность, предусмотренную настоящими Правилами.

3.2. При проходе в общежитие:

- лица, проживающие в общежитии, предъявляют пропуск;

- лица, не работающие и не обучающиеся в училище, оставляют на посту охраны документ, удостоверяющий их личность. В специальном журнале охрана записывает сведения о приглашенных.

3.3. Вынос крупногабаритных вещей из общежития разрешается только при наличии разрешения, выданного комендантом общежития. При вносе крупногабаритных вещей происходит их регистрация комендантом общежития в специальном журнале.

3.4. Ответственность за своевременный уход приглашенных и соблюдение ими настоящих Правил несет приглашающий.

3.5. Родственники проживающих в студенческом общежитии могут находиться в общежитии во время, отведенное администрацией училища.

3.6. Лицам, выселенным из общежития, проход в общежитие не допускается.

 

4. Права проживающих в студенческом общежитии

4.1. Проживающие в студенческом общежитии имеют право:

- проживать в закрепленной за ними жилой комнате весь срок обучения при условии выполнения условий настоящих Правил и договора найма жилого помещения;

- пользоваться помещениями для самостоятельных занятий и помещениями культурно-бытового назначения, оборудованием, инвентарем общежития;

- обращаться к администрации   с просьбами о своевременном ремонте, замене оборудования и инвентаря, вышедшего из строя не по их вине;

- участвовать в формировании студенческого совета общежития и быть избранным в его состав;

- участвовать через студсовет общежития в решении вопросов совершенствования жилищно-бытовых условий, организации воспитательной работы и досуга;

- пользоваться бытовой техникой с соблюдением правил техники безопасности и правил пожарной безопасности.

 

5. Обязанности проживающих в студенческом общежитии

5.1. Проживающие в студенческом общежитии обязаны:

- выполнять условия заключенного с администрацией училища договора найма жилого помещения;

- в установленном порядке и сроки предоставлять документы для регистрации по месту пребывания, а также для постановки на воинский учет;

- принимать посетителей в отведенное администрацией училища время;

- выезжать к родителям, родственникам только при предъявлении письменного разрешения тренера, классного руководителя (куратора) и заместителя директора, а также записи в специальном журнале у дежурного по общежитию;

- своевременно вносить плату в установленных размерах за проживание в общежитии, пользование постельными принадлежностями и за все виды предоставляемых дополнительных платных услуг;

- во время пользования помещениями для самостоятельных занятий и помещениями культурно-бытового назначения соблюдать тишину и не создавать препятствий другим проживающим в пользовании указанными помещениями;

- строго соблюдать настоящие Правила, правила техники безопасности и правила пожарной безопасности;

- строго соблюдать инструкции по пользованию бытовыми электроприборами;

- бережно относиться к помещениям, оборудованию и инвентарю;

- экономно расходовать электроэнергию и воду;

- соблюдать чистоту и порядок в жилых помещениях и местах общего пользования; производить уборку в своих жилых комнатах ежедневно, а на кухне - по установленному графику дежурств;

- возмещать причиненный материальный ущерб в соответствии с действующим законодательством и договором найма жилого помещения;

- обеспечить возможность осмотра жилой комнаты администрацией   с целью контроля за соблюдением настоящих Правил, проверки сохранности имущества, проведения профилактических и других видов работ.

5.2. Проживающим в общежитии запрещается:

- самовольно переселяться из одной комнаты в другую;

- самовольно уезжать к родственникам без заявления и записи в журнале;

- самовольно переносить инвентарь из одной комнаты в другую;

- самовольно производить переделку электропроводки и ремонт электросети;

- выполнять в помещении работы или совершать другие действия, создающие повышенный шум и вибрацию, нарушающие нормальные условия проживания обучающихся в других жилых помещениях. С 22.00 до 07.00 часов пользование телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами  не допускается;

- наклеивать на стены жилой комнаты и в местах общего пользования, кроме специально отведенных для этой цели мест, объявления, расписания и т.д.;

- курить в помещениях общежития;

- незаконно проводить посторонних лиц в общежитие и (или) оставлять их на ночь; предоставлять жилую площадь для проживания другим лицам, в том числе проживающим в других комнатах общежития;

- появляться в общежитии в нетрезвом состоянии, потреблять (распивать) и хранить спиртные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе

В общежитиях запрещается:

- установка дополнительных замков на входную дверь помещения, в котором они проживают, переделка замков или их замена без разрешения администрации студенческого общежития;

- использование в жилом помещении источников открытого огня;

- содержание в общежитии домашних животных;

- хранение в комнате громоздких вещей, мешающих другим проживающим пользоваться выделенным помещением.

- принимать решение по согласованию с администрацией училища о переселении проживающих из одной комнаты в другую.

 

6. Обязанности администрации училища

6.1. Администрация училища обязана:

- обеспечить обучающихся местами в студенческом общежитии в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации, настоящим Положением нормами проживания в общежитии;

- производить вселение обучающихся в студенческое общежитие с учетом их спортивных результатов;

- при вселении в студенческое общежитие и дальнейшем проживании обучающихся информировать их о локальных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы проживания в студенческом общежитии;

- содержать помещения студенческого общежития в надлежащем состоянии в соответствии с установленными санитарными правилами и нормами;

- заключать с проживающими и выполнять договоры найма жилого помещения;

- укомплектовывать студенческое общежитие мебелью, оборудованием, постельными принадлежностями и другим инвентарем исходя из типовых норм;

- укомплектовывать штаты студенческих общежитий в установленном порядке обслуживающим персоналом;

- своевременно проводить капитальный и текущий ремонт студенческого общежития, инвентаря, оборудования, содержать в надлежащем порядке закрепленную территорию и зеленые насаждения;

- обеспечить предоставление проживающим в студенческом общежитии необходимых коммунальных и иных услуг, помещений для самостоятельных занятий и проведения культурно-массовых, оздоровительных и спортивных мероприятий;

- временно отселять в случае острого заболевания проживающих в студенческом общежитии в изоляторы на основании рекомендации врачей;

- содействовать студенческому совету общежития в развитии студенческого самоуправления по вопросам самообслуживания, улучшения условий труда, быта и отдыха проживающих;

- осуществлять мероприятия по улучшению жилищных и культурно-бытовых условий в студенческом общежитии, своевременно принимать меры по реализации предложений проживающих, информировать их о принятых решениях;

- обеспечивать необходимый тепловой режим и освещенность во всех помещениях студенческого общежития в соответствии с санитарными требованиями и правилами охраны труда;

- обеспечивать проживающих необходимым оборудованием, инвентарем, инструментом и материалами при проведении работ по благоустройству, обслуживанию и уборке помещений студенческого общежития и закрепленной территории;

- обеспечивать на территории студенческого общежития охрану и соблюдение установленного пропускного режима.

 

7. Обязанности коменданта студенческого общежития

7.1. Комендант студенческого общежития обязан:

- обеспечить предоставление документов для своевременной регистрации проживающих по месту пребывания;

- содержать помещения общежития в соответствии с установленными санитарными правилами;

- укомплектовывать общежитие мебелью, оборудованием, постельными принадлежностями и другим инвентарем;

- обеспечить проведение текущего ремонта общежития, инвентаря, оборудования, содержать в надлежащем порядке закрепленную за общежитием территорию, зеленые насаждения;

- оперативно устранять неисправности в системах канализации, электроснабжения, водоснабжения общежития;

- обеспечить предоставление проживающим в общежитии необходимых помещений для самостоятельных занятий, комнат отдыха, бытовых помещений;

- в случае заболевания обучающихся переселять их в другое изолированное помещение по рекомендации лечащего врача;

- обеспечить ежедневный обход всех помещений общежития с целью выявления недостатков по их эксплуатации и санитарному содержанию и принимать своевременные меры по их устранению;

- производить замену постельного белья не реже одного раза в 10 дней;

- предоставить проживающим в общежитии право пользоваться бытовой техникой и аппаратурой при соблюдении ими техники безопасности и инструкций по пользованию бытовыми электроприборами;

- содействовать работе студенческого совета общежития по вопросам улучшения условий проживания, быта и отдыха проживающих;

- принимать меры по реализации предложений проживающих, информировать их о принятых решениях;

- обеспечивать проживающих необходимым оборудованием, инвентарем, инструментом и материалами для проведения на добровольной основе работ по уборке общежития и закрепленной за общежитием территории;

- обеспечивать противопожарную и общественную безопасность проживающих в студенческом общежитии и персонала.

 

8. Общественные органы управления студенческим общежитием

8.1. В общежитии проживающими избирается орган самоуправления - студенческий совет общежития (далее - студсовет общежития), представляющий их интересы. Студсовет общежития координирует деятельность старост комнат (блоков), организует работу по самообслуживанию общежития, привлекает в добровольном порядке проживающих к выполнению общественно полезных работ в общежитии и на прилегающей территории, помогает администрации общежития в организации контроля за сохранностью материальных ценностей, закрепленных за студентами, организует проведение культурно-массовой работы.

Студсовет общежития в своей работе руководствуется настоящими Правилами.

8.2. В каждой комнате и на каждом этаже общежития избирается староста. Староста комнаты следит за бережным отношением проживающих к находящемуся в комнате   имуществу, содержанию   в чистоте и порядке.

Староста   в своей работе руководствуется решениями студенческого совета общежития и администрации училища.

 

9. Ответственность за нарушение настоящих Правил

9.1. За нарушение настоящих Правил к проживающим по представлению администрации общежития могут быть применены меры общественного и дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, уставом училища и правилами внутреннего распорядка студенческого общежития. Вопрос о применении дисциплинарного взыскания в виде выселения из общежития рассматривается руководством училища.

9.2. За нарушение проживающими правил внутреннего распорядка к ним применяются следующие дисциплинарные взыскания:

а) замечание;

б) выговор;

в) выселение из общежития;

г) отчисление из училища с расторжением договора найма жилого помещения в общежитии (п. 2 ст. 105 Жилищного кодекса Российской Федерации).

9.3. Проживающие могут быть выселены из общежития в случаях:

а) использования жилого помещения не по назначению;

б) разрушения или повреждения жилого помещения проживающими или другими гражданами, за действия которых они отвечают;

в) отказа проживающих от регистрации по месту пребывания;

г) систематического нарушения проживающими прав и законных интересов соседей, которое делает невозможным совместное проживание в одном жилом помещении;

д) невнесения проживающими платы за жилое помещение в течение трех месяцев;

е) отсутствия проживающих в общежитии без письменного предупреждения;

ж) распития алкогольных напитков и появления в общежитии в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

з) хранения, распространения наркотических средств;

и) хранения проживающими в общежитии взрывчатых, химически опасных веществ или огнестрельного оружия;

к) отчисления из училища;

л) иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9.4. Применение дисциплинарных взысканий оформляется приказом  директора училища.

 

10. Порядок выселения проживающих из студенческого общежития

10.1. Выселение проживающих из общежития производится на основании приказа  директора училища в случаях:

- расторжения договора найма жилого помещения в общежитии по основаниям, предусмотренным в договоре;

- отчисления обучающихся из училища до окончания срока обучения по причине нарушения настоящих Правил;

- по личному заявлению проживающих;

- при отчислении обучающихся из училища по окончании срока обучения.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика