Отчет
БПОУ «Чебоксарское УОР» Минспорта Чувашии
за 2015 год
|
1.1
|
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами
|
- Основное общее образование детей (ОКВЭД 80.21.1).
- Среднее общее образование детей (ОКВЭД 80.21.2).
- Обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (ОКВЭД 80.22.21).
- Дополнительное образование детей (ОКВЭД 80.10.3)
- Деятельность в области спорта (ОКВЭД 92.62).
- Физкультурно-оздоровительная деятельность (ОКВЭД 93.04).
- Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях (ОКВЭД 55.51).
- Сдача внаем собственного недвижимого имущества (ОКВЭД 70.20).
- Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки (ОКВЭД 22.22)
Осуществление рекламной деятельности (ОКВЭД 74.40).
- Оказание услуг по платной парковке (ОКВЭД 31.62.9).
Предоставление транспортных услуг по перевозке пассажиров (ОКВЭД 60.23).
- Деятельность прочих мест для временного проживания не включенных в другие группировки (ОКВЭД 55.23.5).
|
1.2
|
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ)
|
- Платные образовательные услуги (обучение студентов на коммерческой основе)
- Предоставление места в общежитии для проживания студентам, обучающимся на коммерческой основе, участникам физкультурно-спортивных мероприятий
- Организация горячего питания в столовой для сотрудников учреждения, студентов и посторонних лиц
|
1.3
|
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы)
|
- Устав БПОУ «Чебоксарское УОР» Минспорта Чувашии от 15.07.2014 г. №291
- Свидетельство о постановке на учет РФ в налоговом органе (серия 21 № 002278095 от 22 июля 2009 г.)
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности (серия 21Л01 № 0000238 от 30.09.2014 г. № 992)
- Свидетельство о государственной аккредитации ( серия 21 А01 № 0000530 от 17.10.2014 г. №530 срок действия до 19.04.2019 г., серия 21А01 №0000531 от 17.10.2014 г. №573, срок действия до 19.04.2019 г.)
|
1.4
|
количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода)
|
На январь 2015 года – 77,5 сотрудников, на декабрь 2015 года – 78,5 сотрудников, из них преподаватели – 11 человек, в т.ч. 1 кандидат педагогических наук, 5 человек имеют высшую квалификационную категорию, 4 человека – первую категорию. 2 тренера имеют высшую и первую категории. Увеличение штатной единицы произошло за счет создания на базе учреждения регионального центра всероссийского комплекса ГТО.
|
1.5
|
средняя заработная плата сотрудников учреждения
|
11914,86
|
II. Результат деятельности учреждения
|
|
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
2.1
|
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (%)
|
99,08 %
(98 %)
|
2.2
|
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей
|
нет
|
2.3
|
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово – хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее – План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию
|
Доходы
Приносящая доход деятельность
- 38 %
Субсидии на выполнение государственного задания
+1%
Субсидии на иные цели
+28%
Расходы
Приносящая доход деятельность
- 20 %
Субсидии на выполнение государственного задания:
дебиторская задолженность - 41 %;
кредиторская задолженность + 19 %
Субсидии на иные цели
+62 %
|
2.4
|
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)
|
5 382 948,94
|
2.5
|
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода)
|
Платные образовательные услуги – 18 000,00;
Проживание в общежитии: предоставление койко-места (1 чел./сут.) – 350,00;
предоставление койко-места студентам (1 чел./мес.) – 400,00
|
2.6
|
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей)
|
830 человек, в т.т. услуги по предоставлению места в общежитии, организации питания в столовой, обучение студентов на платной основе
|
2.7
|
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры
|
нет
|
2.8
|
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений
|
6 175 991,45
|
2.9
|
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат
|
5 315 787,87
|
III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
|
|
Наименование показателя
|
Значение показателя на начало отчетного периода
|
Значение показателя на конец отчетного периода
|
3.1
|
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
|
24838296,73
(15149078,76)
|
24838296,73
(14900221,68)
|
3.2
|
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду
|
607026,53
(427241,37)
|
607026,53
(421118,63)
|
3.3
|
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование
|
160360,65
(110492,77)
|
160360,65
(108869,86)
|
3.4
|
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
|
8033428,23
(272056,18)
|
7729805,08
(211164,18)
|
3.5
|
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду
|
-
|
-
|
3.6
|
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование
|
-
|
-
|
3.7
|
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
|
7935,40
|
7935,40
|
3.8
|
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду
|
184,40
|
184,40
|
3.9
|
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование
|
216,20
|
216,20
|
3.10
|
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
|
3
|
3
|
3.11
|
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления
|
270000,00
|
293042,51
|
3.12
|
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели
|
-
|
-
|
3.13
|
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности
|
-
|
-
|
3.14
|
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
|
5551596,65
(272056,18)
|
5643244,24
(211164,18)
|